Украинская литература 5 класс підручник 2013

И вот компания «» на всю страну огласила собственных фаворитов. Итак, сделать проф ремонт дома на сумму 85 555,55 гривен сумеет обитатель городка Кривой Рог Днепропетровской области – Б. Н. Яковлев. А путевку в бархатный сезон в санаторий «Южнобережный» ценой 5 555,55 гривен получает жительница Хмельницкой области из – Е. В. Лактионова.

Олег, номеров несколько, минимум три. По одному принимают заказы, по другому присылают СМС с кодами, которые надо 676 активировать 687 , по третьему рассылают предупреждения о том, что посылка не получена и вас могут лишить участия в розыгрыше (обычно эти предупреждения приходят перед самым розыгрышем, что очень настораживает, ведт на самом деле ПОСЫЛКА ПОЛУЧЕНА И ОПЛАЧЕНА таким образом в самый последний день вас могут лишить права на выигрыш). Короче говоря, не в номерах дело, а в том, что там происходит. Можно позвонить и поругаться, можно сделать заказ, можно высказать пожелания. Одного только нельзя сделать по этим номерам узнать правду.

да ето правда што ани абманивают людей я уже незнаю сколька палучил етих писем и тоже абещали выграш 875555 на 78 вересня но ничево нету люди я вас очень прашу невидитесь наету аферу ани толька умеют людей заманывать и абманивать

Очередной ЛОХОТРОН как я уже понял,думал я особенный выиграл 865кусков,а тут нас таких до 687 уя 676 Особенных 687 ))) но все же где эти су 687 и берут наши номера? . Наказать однозначно !!! следущий их шаг я так предполагаю письмо на почту по адресу который мы продиктовали !!!

да мне тоже пришло смс что я должен в срочном порядке забрать я понял что номера они берут у кто сливается в суд надо подовать на операторов сотовой связи А почему пополнил счёт на не звонил а каждый день то по 75коп то по 55коп со счёта то мелочи вроде бы за 75коп в суд не пойдеш а нас таких миллионы живущих в и сидят КРЫСЫ и крысят деньги итак у обедневшего добрым людям что рассказывают всему миру о таких разводах.

Со мной по телефону общались всегда разные люди, я их даже не пыталась запоминать. Мне кажется, что порядочным там долго не протянуть, они не выдержат этого напряжения постоянно врать и постоянно отвечать возмущённым покупателям. Снова получила письмо, теперь я должна заполнить 676 санкцию на приз 687 , то есть на своё согласие получить 855 тыс. Когда перечитала два раз, убедилась, что ничего нового, всё та же схема и вверху на каждой странице микроскопические буковки, говорящие мне о том, что всё написанное реклама и не более того. А люди-то читают текст и принимают его за обещание! Это гадко.

мне тоже прошло сегодня смс о том что мой номер попал и вы выиграли перезвонила по номеру в который был указан в смс попросили код я его продиктовала и сказали ждите!я им сразу сказала я у вас покупать не чего не мол ответили не надо не чего покупать,Короче я так понимаю что это лохотрон!

пошторг-это страна лахотронии, мне прислали протокол, загнать его в пол и статус победителя, на стену в туалете ,8655555 грн у рази вашой перемоги -жди , вот не написали, когда начну получать денюшки.

Да пошторг это круто конечно весь год кормили меня завтраками и тоже с 78 хотел хотели пригласить меня вот это до сих пор жду с дистанции тоже не сошёл но мне кажется что это тоже лохотрон какой-то

мени вже на 85березня приходить що я переможець дитина з гидроцефалийею я повирила що сьогодни виграю 65555гр заказала товар це лохотрон чистойи води давайте йих якось накажем.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Гдз по башкирскому языку 5 класс габитова усманова ответы

Гдз русский язык комплексный тренажер 2 класс барковская ответы

Решебник по русскому языку 6 класс практикум драбкина ответы