Однокласники моя сторінка войти 0959160789

Та приймає отець Олександр щотижня, тільки як свята якись особливі тоді ні. На відстані наркоманів не лічіть, трелба іхать завжди каже.

Кто знает, подскажите - записываться к нему нужно по телефону или можно просто приехать (и когда лучше???) и занять очередь?

Был в от курения.. и что..? вот уже как 65 день Сталинградской битвы. я не знаю как у пишут, что тяга и желание прошло. у меня и тяга осталась и желание присутствует. Народ помогите!!! Живу за 6555 км от Катюжанки. думаю пойти в церковь и поговорить с священником, дабы снять запрет.

Был в Катюжанке, Батюшка низкий ему поклон, добрейший человек, заботится о каждом из нас, на чью душу пришло какое то несчастье. Правда помогает и с Алкоголизмом, и с Наркоманией, и с Никотином, и с Бесплодием! Заболевания разных тяжестей лечит, Небеса расступаются в такие моменты! Обязательно, обязательно съездите туда, и хотя бы помолитесь там за всех, а лучше попросите Благословения, у Батюшки Александра.

- Татку, я знаю, що ти серед янголів, та я не можу зараз грати в цю гру, просто не можу. І як радіти з того, що доводиться спати тут самій, коли тут так темно й страшно. Якби поруч була Ненсі, чи тітка Поллі, чи навіть леді з Жіночої допомоги, мені було б значно легше!

- Вона для мене дуже важлива. Знаєте, це ж моя єдина тітка, а я взагалі не знала, що вона в мене є. А потім мені тато все розповів. Він сказав, що тітка Поллі живе в чудовому великому будинку на пагорбі.

++А я вожу туди людей. Багатьом помогло (хто того хотів і був уважний у проповідях отця), а хто не зі своєї волі туди їхав, тому нічого не помогло і не ПОМОЖЕ!!! -водій мікроавтобуса Андрій. І мій батько теж перестав курити, дякуючи !++

От порчи, сгзаза и других недугов спасает ПОСТ, МОЛИТВА и КРЕСТ НАТЕЛЬНЫЙ! А по щелчку благодати не бывает! Самим нужно трудиться над собой, а не стремиться к сомнительной помощи! Неужели это так трудно понять!?

Їздила сама допомогло, даже пива не п ю,дуже вдячна батюшці,повернула своє щасливе життя. Настав в сім ї мир і спокіі.

- Хіба ж не зрозуміло? Треба радіти з того, що милиці виявилися непотрібними! - тріумфально повідомила Полліанна. -Тепер бачиш, як усе просто!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Гдз по башкирскому языку 5 класс габитова усманова ответы

Гдз русский язык комплексный тренажер 2 класс барковская ответы

Решебник по русскому языку 6 класс практикум драбкина ответы